Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе
Организация проведения ремонтных работСнижение расходов на выполнение ремонтных работ – одна из целей эффективного ведения хозяйства. Поэтому выполнению ремонтных работ предшествует техническая, материальная и организационная подготовка.
Техническая подготовка характеризуется выполнением проектных работ по разборке и последующей сборке оборудования, составлением ведомости дефектов, поломок и неисправностей. Их устранение требует соответствующей проработки восстановительных работ и операций. В свою очередь материальная подготовка осуществления ремонтных работ сводится к составлению ведомости материалов, комплектующих деталей, инструментов и приспособлений. Материальная подготовка предполагает наличие достаточного и необходимого запаса сменных деталей, узлов, а также транспортно-подъемных средств.
Организационная подготовка проведения ремонтных работ может быть выполнена с применением одного из следующих методов: централизованным, децентрализованным и смешанным.
Централизованный метод характеризуется тем, что все ви...3.360342025756836
Экономика села как система отраслей и видов деятельности
Иногда сельскую экономику рассматривают в качестве синонима аграрной экономи-ки. В точном смысле данного слова это неверно. Экономика села это система отраслей и видов деятельности, включающая в себя кроме сельского и лесного хозяйства, добываю-щие и перерабатывающие отрасли промышленности, сферу услуг, функционирующие в сельской местности, а также инфраструктуру.
Однако представление о сельской экономике как аграрной связано с длительным преобладанием последней в структуре экономической деятельности сельских районов. В настоящее время по мере развития экономики в сельской местности, в том числе ее дивер-сификации, происходит процесс постепенного уменьшения роли аграрного сектора. В свя-зи с этим, несмотря на то, что сельское и лесное хозяйство остаются главными пользова-телями земельных ресурсов в сельской местности, все чаще эти отрасли не являются глав-ными источниками занятости и доходов в сельской местности. В результате "агроцен-тричное" понимание сельской экономики становится...3.188108205795288
Методология исследования Д.Рикардо.
В конце XVIII века в экономике Англии (и многих других стран) произошел промышленный переворот.
Начался Переход от мануфактуры к крупному индустриальному производству (заводам, фабрикам), крупному землепользованию.
Промышленная революция сопровождалась следующими событиями:
• высокие темпы экономического развития;
• резкое увеличение числа городского населения за счет притока из сельской местности;
• использование на крупных производствах неквалифицированного труда рабочих, а также женщин и детей;
• интенсивность труда возрастала, а размер заработной платы снижался;
• массовый характер приобрела безработица;
• рост неравенства среди людей;
• возникло противостояние между промышленниками и землевладельцами;
• инфляция и быстрый рост цен в результате войны между Англией и Францией.
Давид Рикардо (1772 - 1823) - экономист эпохи промышленной революции - родился в семье биржевого маклера в Лондоне. Учился в торговой школе.
С 14 лет Д. Рикардо помогал в то...3.156205177307129
Финансирование расходов на подготовку кадров
Научно-технический прогресс, задачи по повышению эффективности производства и вхождению страны в рыночные отношения требуют постоянного роста знаний и общей культуры кадров.
Подготовку кадров осуществляют профессионально-технические лицеи, средние специальные учебные заведения и высшие учебные заведения.
Все более важное место в настоящее время занимает система переподготовки кадров, исходя из требований рыночной экономики.
Планирование и финансирование расходов на высшие учебные заведения. В стране сформировалась система государственного и негосударственного высшего образования. Бюджетные ассигнования направляются в основном государственным учебным заведениям. Они готовят кадры по всем специальностям, необходимым для развития экономики и непроизводственной сферы страны.
Обучение осуществляется по следующим формам: дневное, вечернее, заочное.
Расходы на вузы определяются отдельно по каждому из них с учетом специфических условий их функционирования исходя из среднегодовог...3.0556633472442627
Похожие темы:
- Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе
- Информационные технологии в сельской школе
- работа социального педагога по профилактике алкоголизма в сельской школе
- Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе
- Оптимизация управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками
- Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе
- Стратегия модернизации учебного процесса в сельской школе на основе развивающей эвристической технологии
- Функции воспитательной работы в школе
- Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе
- Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов
- Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе
- Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе
- Подготовка студентов-математиков педагогического университета к развитию познавательной активности учащихся
- Подготовка детей к школе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ) Психологическая готовность детей к школе, особенности диагностики, принципы сравнительного анализа
- Документальная подготовка системы управления качеством на предприятии, организации Управление качеством, система управления качеством, особенности документальной подготовки системы управления качеством на предприятии
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием